Этот курс — концентрат 20-ти летнего опыта консалтинга и исследовательской работы наших экспертов, позволяющий получить лучшие инструменты аналитического маркетинга за несколько дней обучения.
Вы узнаете, как получать обратную связь от рынка и исследовать удовлетворенность своих клиентов; как выбрать сегменты потребителей, на которых стоит сосредоточить усилия; как удерживать ценных клиентов и увеличивать количество повторных продаж. Попрактикуетесь в применении аналитических инструментов и поймёте, как зарабатывать больше с помощью грамотно настроенного маркетинга.
Для кого
Вы — руководитель и осознаете, что интуитивный подход к решению бизнес-задач в быстро меняющемся мире уже не оправдывает себя.
Вы — маркетолог-аналитик и стремитесь быть уверенным и востребованным профессионалом со стабильным высоким доходом.
Вы отвечаете за продвижение продукта, и вам важно чётко ловить и транслировать смыслы, для чего продукт покупателям.