КаталогПродажи. ПереговорыРабота с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами
Тренинг | онлайн

Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами

*Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

На практическом онлайн-курсе по работе с жалобами и претензиями Вы научитесь тактикам и приемам нивелирования конфликтов по телефону, при личном общении и в переписке. Недовольный клиент — еще не потерян для компании, с ним нужно уметь грамотно взаимодействовать. В курсе предусмотрены чек-листы, рабочие тетради, алгоритмы, схемы. Все это Вы заберете с собой и начнете применять уже во время прохождения курса.

Для кого

специалисты по работе с клиентами
клиентские менеджеры
специалисты по работе с жалобами и рекламациями
руководители отделов сервисного обслуживания
руководители продаж
все те, кто по долгу службы взаимодействует с клиентами

Другие курсы по направлению

Эффективные технологии деловых переговоров. Наука побеждать

1. Подготовка к переговорам: · поиск и обработка информации; · пространственная организация; · постановка целей и разработка путей их реализации. 2. Установление контакта. 3. Проведение переговоров. 4. Стили ведения переговоров....

Почему продавцы не продают

Знакома ли Вам ситуация, когда вы обучили продавцов и не увидели эффект, деньги потрачены, а продавцы не продают? Мы поможем Вам сделать обучение полезным,...

Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения

Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар. Поединки в переговорах будущего — это проигрыш. Плюс...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".