Телефонные звонки – не самый легкий способ ведения переговоров. Вы лишены возможности считывать невербальную информацию, как это происходит при очной встрече, но также не имеете времени подумать над ответом, как во время переписки. Чтобы одновременно поддерживать имидж, не забывать главное и продолжать управлять разговором, включите в арсенал умений алгоритм работы с входящими.
Курс в равной степени предназначен для предпринимателей, руководителей коммерческого сектора и специалистов по работе с клиентами.
В результате обучения вы:
повысите конверсию из входящего звонка в сделки с 2% до 25%
составите сценарий разговора с клиентом так, чтобы ничего не упустить
освоите этикет общения по телефону, сохраняя имидж и позитивный образ компании
сможете быстро настроиться на работу перед началом дня
выработаете тактику в случае возникновения конфликта и претензий со стороны клиента