Зона ресепшен и приемная — первое место, куда попадают гости и клиенты компании. Сами того не замечая, администраторы создают впечатление и мнение о компании уже на первых секундах взаимодействия с посетителями. Дистанционный курс для ресепшионистов и администраторов создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем и др.
Курс построен на основах клиентского сервиса, общепризнанных стандартах цифрового, делового и телефонного этикета.
При внедрении инструментов курса Ваши сотрудники повысят свою эффективность в несколько раз, а также улучшат свой имидж в глазах клиентов. Если для Вас важен сервис, обязательно выбирайте курс для администраторов!
Для кого данный курс?
- администраторы бизнес-центров, организаций
- сотрудники ресепшен (гостиницы, медклиники и др.)
- секретари
- секретари приемных
- секретари первых лиц компаний
- ассистенты и помощники руководителей и др.
В программе
- Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании. В результате модуля вы знаете систему «бережливый офис», четко понимаете значение предметов в зоне видимости гостей.
- Приемная руководителя и зона ресепшен как визитные карточки организации.
- Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
- Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
- Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S — как организовать рабочее место и приемную… и т.д.