Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.
В результате обучения вы:
рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики;
сможете применять методы ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании;
научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы;
рассмотрите вопросы формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании;
станете участником программы привилегий Moscow Business School.