Организация совещаний и протоколирование — неотъемлемая часть работы помощников, ассистентов и административного персонала. Это то, что не только создает имидж и репутацию компании. Но и напрямую влияет на исполнительскую дисциплину.
Центр проводит дистанционное обучение по теме организации деловых мероприятий и ведению протокола совещаний.
Преимущества
- Вы учитесь в удобное для себя время с мобильного или компьютера
- Вы скачиваете целую папку полезного материала: пособий, чек-листов, рабочих тетрадей
- Вы получаете идеальные шаблоны протоколов совещания и без труда скорректируете свои
- По окончании курса выдается именной сертификат
Для кого данный курс?
- Секретари-помощники урководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники секретариата
- Секретари-референты, офис-менеджмеры
- Все заинтересованные специалисты
О том, как правильно организовать деловое совещание или переговоры, какие существуют правила оформления и составления протоколов — всё это и многое другое Вы узнаете на нашем курсе от ведущих специалистов по делопроизводству. Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276.