Этапы профессиональных продаж: целеполагание, разведка и подготовка, знакомство, прояснение потребностей, «выгодная упаковка» предложения, презентация работа с возражениями, заключение сделки.
Стратегия продаж.
Понятие коммуникации и помехи в её налаживании.
Товар глазами продавца и покупателя.
Эволюция покупателя.
Воронка продаж и способы повысить конверсию.
Препятствия в продажах.
Вербальные, невербальные приёмы налаживания доверия.
Психологические барьеры в преодолении сопротивления, психотехники работы с возражениями «Скажи «Да», «Позволь ему уйти и он вернётся».
Эмоциональный интеллект: как продавать злому, доброму и равнодушному?
Практикум: Диагностика собственных сильных и слабых сторон в переговорах. Практические упражнения на выявление потребностей, создание презентации на базе FAB-анализа; отработка психологических приёмов и техник по продолжению.