В программе:
День 1.
Оценка эффективности работы.
• Введение в «Управление эффективностью работы» (Performance management), в «Непрерывное управление эффективностью работы» (Continuous Performance Management) — основные положения системы, роль HR-а в управлении эффективностью. Управление эффективностью работы в российских и зарубежных компаниях. Оценка сотрудников как этап управления эффективностью. Распределение ответственности за оценку эффективности между кадровой службой и линейными руководителями.
Оценка результатов работы по KPI.
• Оценка эффективности/деятельности и результатов работы: подходы к постановке целей: MBO (управление по целям), ССП (система сбалансированных показателей), OKR (цели и ключевые результаты), каскадирование стратегических целей в цели подразделений, постановка целей сотрудникам, формулирование показателей эффективности (KPIs), их систематизация.
Оценка компетенций.
• Умения, навыки, компетенции — в чем разница? Чек листы для оценки навыков линейного персонала. Описания компетенций: по уровням, по индикаторам. Библиотека компетенций.
День 2.
Оценка потенциала для кадрового резерва.
• Оценка потенциала: цели проведения оценки потенциала: включение сотрудника в кадровый резерв, повышение в должности, профессиональное развитие.
Обратная связь.
• Виды обратной связи. Непрерывная обратная связь и периодическая обратная связь.
Результаты оценки эффективности.
Практические инструменты: дискуссии, кейсы, задания, ролевые игры, упражнения.