Наработать навык предоставления обратной связи полезно руководителю любого уровня.
На тренинге вы разберёте, какие бывают виды обратной связи и в каких ситуациях их применять. Поймёте, как правильно давать и принимать обратную связь. Освоите технику «окно Джохари», позволяющую увидеть скрытый потенциал каждого сотрудника, чтобы применять обратную связь как инструмент развития. Поймёте, как действовать, если сотрудники принимают ваши решения в штыки.
Для кого
Руководитель, HR-менеджер или наставник, отвечающий за адаптацию и развитие людей в компании.
Вам важно знать, как правильно сказать сотруднику об ошибке, чтобы эта обратная связь стала инструментом развития.
Вы хотите разбираться в причинах сопротивления сотрудников, чтобы подобрать «ключ» к каждому и получить результат.