КаталогПерсоналОбратная связь как инструмент управления поведением сотрудников
Управление персоналом | Тренинги | онлайн

Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников

Начало: 21.11.2023
Стоимость: 18000 руб.
+7 (343) 342-01-10
Узнать подробную программу обучения, уточнить стоимость и дату начала занятий, записаться на программу (или купить видеокурс) можно по телефону или на официальном сайте организации. Перейти

Наработать навык предоставления обратной связи полезно руководителю любого уровня.

На тренинге вы разберёте, какие бывают виды обратной связи и в каких ситуациях их применять. Поймёте, как правильно давать и принимать обратную связь. Освоите технику «окно Джохари», позволяющую увидеть скрытый потенциал каждого сотрудника, чтобы применять обратную связь как инструмент развития. Поймёте, как действовать, если сотрудники принимают ваши решения в штыки.

Для кого

Руководитель, HR-менеджер или наставник, отвечающий за адаптацию и развитие людей в компании.
Вам важно знать, как правильно сказать сотруднику об ошибке, чтобы эта обратная связь стала инструментом развития.
Вы хотите разбираться в причинах сопротивления сотрудников, чтобы подобрать «ключ» к каждому и получить результат.

Другие курсы по направлению

Рабочие профессии: развитие системы обучения на производстве

Вы сможете проанализировать вашу систему обучения по рабочим профессиям на трех уровнях: организационном, документационном и методическом...

Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе

На курсе слушатели рассмотрят новые обязанности воинского учета для работодателей, получат рекомендации по взаимодействию с военкоматами...

Электронно-трудовые отношения 2023 года: электронный документооборот, надзор и отчетность

На семинаре рассматриваются главные тренды и изменения трудового законодательства в области электронного документооборота...

Статьи по теме