Введение в нейромаркетинг: Эволюция маркетинга в 20-21 веке. Пять эпох маркетинга. Что такое нейромаркетинг?
Поведение потребителя — краеугольный камень нейромаркетинга: Правда о современном потребителе. Как мы принимаем решение?
Исследования в нейромаркетинге: Отличия от обычных маркетинговых исследований. Типология нейромаркетинговых исследований.
Работа с потребительскими инсайтами в нейромаркетинге: Что таоке инсайт?
Практика и инструменты нейромаркетинга: Нейромаркетинг в жизни. Стимулы в нейромаркетинге. Мотивы, стимулы и результат.
Применение методов нейромаркетинга в различных каналах коммуникации: Современные каналы коммуникации.
Анализ подходимости инструментов нейромаркетинга для канала.