КаталогПерсоналМастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки
Тренинг | онлайн

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

17500
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Для кого данный курс? Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk). Технические специалисты. Администраторы. IT-специалисты.

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации «ЭЛАР», диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

Цели тренинга

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов «сложную техническую речь» перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки

Другие курсы по направлению

Управление конфликтами

Целевая аудитория: • руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; • менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж,...

Управление персоналом. Практика регулярного менеджмента

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом Желаемый результат: Повышение эффективности...

Практикум по разработке, внедрению и совершенствованию системы вознаграждения по KPI на основе системного подхода. Продвинутый уровень

На семинаре вы получите алгоритм разработки целей, KPI и системы вознаграждения на основе системного и сбалансированного подхода. Внедрение системы управления, разработанной с применением всех...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".