КаталогДелопроизводство. СекретариатМастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников...
Семинар | онлайн

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Целевая аудитория: Секретари-помощники руководителей, Секретари-референты, Секретари-администраторы, Секретари на ресепшн, Офис-менеджеры, Секретари подразделений, Ассистенты отделов, Все заинтересованные специалисты.

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

В программе

  • Телефонный бизнес-этикет
  • Клиенториентированная компания: Телефонный бизнес-этикет.
  • Как управлять лояльностью клиента с помощью телефона?
  • Как сформировать у клиента положительный образ компании? Профессиональное общение по телефону
  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Особенности деловой беседы по телефону
  • Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
  • Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре Ваш голос — Ваш инструмент
  • Интонации вашего голоса. Ваш голос — Ваш инструмент
  • Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как… и т.д.

Другие курсы по направлению

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

В программе: День 1. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Обеспечение информационных связей в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления, нормативно-методическое обоснование. Задачи...

Современные технологии организации делопроизводства

Курс составляли преподаватели-практики, профессиональные документоведы. Для кого: Руководители и специалисты служб ДОУ, Работники канцелярий, архивов, секретариата, Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, Сотрудники...

Этикет и протокол в работе секретаря

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники. На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки...

Человечеству угрожает множество различных пандемий

Вмешательство человека в биосистему дикой природы может привести к возникновению новых пандемий.