Целевая аудитория: Секретари-помощники руководителей, Секретари-референты, Секретари-администраторы, Секретари на ресепшн, Офис-менеджеры, Секретари подразделений, Ассистенты отделов, Все заинтересованные специалисты.
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .
У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
В программе
- Телефонный бизнес-этикет
- Клиенториентированная компания: Телефонный бизнес-этикет.
- Как управлять лояльностью клиента с помощью телефона?
- Как сформировать у клиента положительный образ компании? Профессиональное общение по телефону
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Особенности деловой беседы по телефону
- Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при телефонном разговоре?
- Качества и навыки, помогающие и мешающие при телефонном разговоре
- Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника при телефонном разговоре Ваш голос — Ваш инструмент
- Интонации вашего голоса. Ваш голос — Ваш инструмент
- Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как… и т.д.