Процесс маркетингового исследования. Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.
Типы маркетинговых исследований. Стратегические и тактические маркетинговые исследования.
Определение цели маркетингового исследования. Управленческие проблемы и задачи.
Первичные и вторичные источники информации.
Сбор первичной маркетинговой информации. Генеральная совокупность. Выборки, формирование выборок.
Качественные методы сбора маркетинговой информации. Экспертные методы. Фокус-группа.
Количественные методы сбора информации. Опросы. Методы проведения опросов.
Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.
Исследование потребителей. Направления исследования потребителей.
Определение емкости рынка и прогнозирование продаж. Важность анализа рынка.
Конкурентная разведка.
Маркетинговая информационная система.