КаталогМаркетинг Реклама PRМаркетинговые исследования
Маркетинг | Повышение квалификации | онлайн

Маркетинговые исследования

Начало: 27.09.2023
Стоимость: 29900 руб.
+7 (495) 308-87-73
Узнать подробную программу обучения, уточнить стоимость и дату начала занятий, записаться на программу (или купить видеокурс) можно по телефону или на официальном сайте организации. Перейти

Процесс маркетингового исследования. Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.

Типы маркетинговых исследований. Стратегические и тактические маркетинговые исследования.
Определение цели маркетингового исследования. Управленческие проблемы и задачи.
Первичные и вторичные источники информации.
Сбор первичной маркетинговой информации. Генеральная совокупность. Выборки, формирование выборок.
Качественные методы сбора маркетинговой информации. Экспертные методы. Фокус-группа.
Количественные методы сбора информации. Опросы. Методы проведения опросов.
Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.
Исследование потребителей. Направления исследования потребителей.
Определение емкости рынка и прогнозирование продаж. Важность анализа рынка.
Конкурентная разведка.
Маркетинговая информационная система.

Другие курсы по направлению

Продвижение в мессенджерах: создание автоворонок, рассылок и чат-ботов

Научитесь проводить конкурентный анализ, управлять email-кампаниями, подключать мессенджеры и чат-боты...

Организация эффективной PR-деятельности

Рынок PR и организация PR-деятельности. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации. Разработка контента.

Email-маркетинг и мессенджер-маркетинг от А до Я

Курс позволит повысить результативность email-рассылок, удержать внимание целевой аудитории...

Статьи по теме