Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем? Как организовать деятельность сотрудников? Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю? Мифы и иллюзии бизнеса.
Основы лидерства. Авторитет и влияние. Стили мышления и техника решения проблем. Техники управления убеждениями и ценностями. Техники противостояния чужому воздействию.Техники убеждения и манипуляций.
Объект и продукт труда менеджера: что делает менеджер в организации, его функции и ответственность.
Технологии управления: планирование времени и расстановка приоритетов, иерархия ценностей и целей. Цель как критерий принятия решения. Трансформация цели организации в личные цели сотрудника.
Управление персоналом: как перестать все делать самому? Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство). Как не стать заложником подчиненных? Правила и принципы делегирования. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Организация исполнения, технологии постановки задач: инструктирование, управление поведением работников, принципы и механизмы поощрений и наказаний. Наставничество, как способ управления и развития персонала.