Что такое креатив и творчество. Как проводить мозговой штурм. Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно. В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма. Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе.
Вы научитесь эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов; применять креативные подходы для выработки нестандартных решений; сбалансированно принимать решения, используя различные подходы; эффективно принимать решения в группах.
Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.
Семинар | онлайн
Креативное, творческое мышление для детей и подростков
8900