Специфика продающего текста, сильного сообщения. Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение. Контентный маркетинг.
Составляющие продающего текста — сильного сообщения. Идея — основа продающего текста. Структура текста. Эффективный заголовок. Эффективный слоган.
Генерация идей для продающего текста. Типологизация текстов. Текст и копирайтинг как творчество.
Коммерческие предложения и бизнес-переписка. Эффективное коммерчесое предложение. Эффективное деловое письмо.
Копирайтинг в интернет и диджитал-среды. Текст и создание сайтов. Текст и SEO. Копирайтинг и текст в PR.
Профессия копирайтера. Рынок копирайтинга. Компетенции специалистов по копирайтингу и их развитие.
Как произвести впечатление на работодателя и профессиональную среду.
Лайфхаки для трудоустройства.