Что такое контент-маркетинг: Современный комплекс маркетинга. Современный потребитель и как его завоевать?
Составляющие контент-маркетинга: Большая идея. Треугольник контент-маркетинга: сайт, соцсети, рассылки.
Инструменты и особенности контент-маркетинга для различных каналов: Контент-маркетинг и оффлайн-каналы (ATL). Контент-маркетинг и BTL. Контент-маркетинг и диджитал. Ситуативный контент-маркетинг. Нативный контент-маркетинга. Хайп и вирусный маркетинг.
Планирование, бюджетирование, измерение эффективности контент-маркетинга.
Производство эффективносго контента.Классификация контента: текстовый, аудио, визуальный контент и др.
Генерация идей и материала для контент-маркетинга: Дефицит идей и материала — основная проблема контент-маркетинга.
Профессия контент-маркетолога.