Если ваши конкуренты уже используют интернет-маркетинг на полную катушку, а вы всё еще сомневаетесь и не знаете, с какой стороны подступиться к digital, этот курс для вас.
Под руководством опытного практика вы по шагам разберёте, как выстраивать стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса и поймёте, какие инструменты подойдут для ваших задач. Вы узнаете, как посмотреть на ваш продукт глазами своей целевой аудитории, поймёте, сколько можно зарабатывать на вашем рынке, проанализируете, где на просторах интернета найти вашего клиента, как зацепить его своим предложением, довести до сделки и сделать постоянным покупателем.
Это практический курс для руководителей, которые не хотят глубоко погружаться в настройку инструментов, но хотят получить комплексное видение, как их бизнес будет жить и процветать в интернете.
Для кого
Вы предприниматель, который понимает, что в интернет пора уже бежать со всех ног, но не знаете, с чего начать и какие решения из всего «digital-калейдоскопа» подойдут для вашего бизнеса.
Вы уже предпринимали попытки использовать отдельные инструменты интернет-маркетинга, «обожглись» и теперь хотите разобраться, что было не так и как должно быть по-другому.
Вы не хотите глубоко разбираться в инструментах, но вам важно быть компетентным заказчиком: грамотно ставить задачи маркетологам и контролировать результаты по ключевым показателям.
Вы хотите понимать, сколько денег и интеллектуального ресурса вы должны вложить в интернет-продвижение, чтобы получить ожидаемый объём продаж.