Исследования потребителей порой удивляют, достают глубинное, скрытое, открывают новые возможности или новые пути для развития бизнеса. Изучая опыт клиентов, бизнес поймёт, что толкает потребителя на покупку, почему потребитель выбирает (или не выбирает) компанию, почему возвращается (или не возвращается) за повторными покупками, в каком случае будет рекомендовать компанию, какие усилия тратит на решение возникших проблем, чего он опасается, о чём мечтает и что, в идеале, клиент ожидает от товара или поставщика.
В ходе обучения вы подробно разберёте все этапы проведения интервью, научитесь квалифицированно отбирать респондентов, разрабатывать гайды под разные задачи (ЖЦП, АПУ, CJM, JTBD), самостоятельно проводить интервью, делать контент-анализ, формулировать выводы и создавать отчёты.
Это программа для тех, кто хочет научиться проводить глубинные интервью, чтобы улучшить свой продукт, сервис, коммуникации, ценообразование и выявлять скрытые потребительские инсайты для разработки бренд-стратегий. Хороший интервьюер — редкая и ценная находка для бизнеса.
В течение онлайн-семинара будет много самостоятельной работы в группах и индивидуально, что делает курс практичным и вдохновляющим!
Для кого
Вы — собственник бизнеса и хотите лучше понимать ожидания клиентов, чтобы найти новые точки роста. Вы — руководитель, которому нужны инструменты бизнес-аналитики, чтобы наращивать продажи и усиливать бренд, основываясь не на интуиции, а на точных аналитических данных. Вы — маркетолог или продакт-менеджер.