На курсе вы познакомитесь с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Для кого: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.