На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.
У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
В результате обучения вы:
узнаете способы сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете;
разберете этапы разработки стратегии продвижения сайта в интернете;
научитесь проводить анализ конверсии сайта и выявлять способы ее увеличения;
изучите инструменты и этапы проектирования сайта;
освоите правила создания контента для сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания сайта;
познакомитесь с этапами поискового продвижения сайта;
освоите принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в сети;
познакомитесь с показателями эффективности контекстной рекламной кампании;
рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях.