Деловой этикет, протокол и деловое общение — есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!
От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета — важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет — это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми.
Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.
Более 15 лет центр Профи-Карьера проводит обучение по деловому этикету, протоколу и деловому общению для специалистов различных уровней. Мы обучали сотрудников Посольства Канады, Роскосмоса, Газпромнефть, ВЭБ-лизинг, Платежных карт «МИР» и др.
Теперь курс по этикету доступен дистанционно в онлайн-формате для всех желающих!
Для кого данный курс?
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари-помощники руководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Административный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
В программе
- ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕ
- О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
- На основании чего о нас судят как о профессионале?
- Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.
- Как произвести о себе нужное впечатление?
- Учимся управлять впечатлением о себе
- СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УПЕХА… и т.д.