КаталогПерсоналИмидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
Семинар | онлайн

Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

11900

*Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Деловой этикет, протокол и деловое общение — есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!

От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета — важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет — это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми.
Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.

Более 15 лет центр Профи-Карьера проводит обучение по деловому этикету, протоколу и деловому общению для специалистов различных уровней. Мы обучали сотрудников Посольства Канады, Роскосмоса, Газпромнефть, ВЭБ-лизинг, Платежных карт «МИР» и др.

Теперь курс по этикету доступен дистанционно в онлайн-формате для всех желающих!

Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари-помощники руководителя
  • Персональные и бизнес-ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Административный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

В программе

  • ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕ
  • О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
  • На основании чего о нас судят как о профессионале?
  • Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.
  • Как произвести о себе нужное впечатление?
  • Учимся управлять впечатлением о себе
  • СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УПЕХА… и т.д.

Другие курсы по направлению

Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе

В программе: День 1. Военно-учетный стол, особенности его ведения в организациях. Понятие, цели и задачи воинского учета. • Нормативно-правовая база (законодательство Российской Федерации) о воинской службе и воинском...

Управление персоналом. Практика регулярного менеджмента

Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры. Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом Желаемый результат: Повышение эффективности...

Управление изменениями в кризисный период. Сопротивление персонала

Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью внедрять и проводить изменения в своих подразделениях и в компании в целом в кризисных условиях. В программе ...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".