КаталогМаркетинг Реклама PRГеомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах...
Семинар | онлайн

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

28900
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).

Целевая аудитория: Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы. Специалисты по рекламе.

В программе

  • Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
  • Данные и геоданные
  • Основные вопросы при оценке емкости рынка
  • Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга
  • Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных
  • Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Другие курсы по направлению

Комплаенс-менеджер (контролер)

Преподаватели Русской Школы Управления, эксперты в сфере комплаенс, разработали программу курса, который ответит на вопросы: — Каков круг прав и обязанностей комплаенс-менеджеров? — Как реализовать меры...

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики

Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна.

Фандрайзинг. Сбор пожертвований. Краудфандинг, краудинвестинг

Целевая аудитория: Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками Директора и менеджеры по развитию PR-менеджеры и...