Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).
Целевая аудитория: Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели. Подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей. Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров. Руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы. Специалисты по рекламе.
В программе
- Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
- Данные и геоданные
- Основные вопросы при оценке емкости рынка
- Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга
- Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных
- Подведение итогов работы. Практические рекомендации.