Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке.
С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Эта программа для Вас, если Вы директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств; Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж; Директор по развитию бизнеса; Коммерческий директор регионального представительства; Начальник отдела продаж регионального представительства.
В результате обучения Вы исследуете стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга; узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.