КаталогМаркетинг Реклама PRФармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив
Семинар | онлайн

Фармацевтический маркетинг. Онлайн-интенсив

16600
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию.

На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию

Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl Storz Endoscopy, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой.

Другие курсы по направлению

PR-директор

Как поддержать репутацию компании или товара, разработать контент-план, подготовить статьи, организовать работу в соцсетях, наладить взаимодействие с заказчиком, потребителем и СМИ, а также участие...

Digital маркетинг. Обзор инструментов

Какие цифровые технологии используются в вашей компании для привлечения и удержания клиентов? Через какие каналы диджитал-маркетинга вы взаимодействуете с пользователями? Как повысить их эффективность...

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию. Вы узнаете: Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".