Целевая аудитория:
Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
Директора и менеджеры по развитию
PR-менеджеры и директора
Project менеджеры и директора. Вы узнаете:
Как и где найти потенциального спонсора
Какие проекты можно продать, какие нет и почему
Как дозвониться до нужного человека
Как реализовать спонсорский проект
Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны Вы научитесь:
Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
Генерировать коммерческие предложения
Создавать презентации
И правильно их преподносить
Вести диалог с потенциальным инвестором Программа: ПРОГРАММА Часть 1. Теория · Что такое фандрайзинг. Определения · Терминология фандрайзинга · Цели фандрайзинга · Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет · В какой проект вкладывают средства · Как оценить стоимость проекта · Создание целевых ниш · Создание базы потенциальных спонсоров Часть… и т.д.