Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники. На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде. Цели:
практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями. В результате обучения Вы
узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
овладеете технологиями эффективного установления контакта,
узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня. Программа: ПРОГРАММА: 1. Функции службы протокола · Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей. · Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации. · Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и… и т.д.