Эмоциональный интеллект – самая «горячая» тема последних лет в кадровом менеджменте на Западе. Психологи Гарвардского университета доказали, что от интеллекта (IQ) менеджера зависит не более 20% успеха его деятельности. Решающий фактор, определяющий по-настоящему успешных менеджеров – это высокий уровень Эмоциональной Компетенции — EQ.
В России интерес к теме EQ набирает стремительный рост. Эмоциональный Интеллект – это способность чувствовать, осознавать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют нами. К проявлениям Эмоционального Интеллекта относятся такие качества, которые мы называем «деловым чутьем», «внутренней силой», «харизмой».
Можно ли повысить свой EQ? ДА! И осознанию и развитию элементов Эмоционального Интеллекта посвящен этот тренинг.
Целевая аудитория: Все сотрудники компании, которым необходимо эффективно взаимодействовать с коллегами, учитывая не только рациональные, но и эмоциональные аспекты коммуникации.
После тренинга каждый участник будет знать: Что такое эмоциональный интеллект. Как можно управлять собственным эмоциональным состоянием. Как влиять на эмоциональную атмосферу общения. Как конструктивно вести себя в сложных ситуациях делового общения.