1. Подготовка к переговорам:
· поиск и обработка информации;
· пространственная организация;
· постановка целей и разработка путей их реализации.
2. Установление контакта.
3. Проведение переговоров.
4. Стили ведения переговоров. Умение владеть собой и ситуацией. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению. Как обратиться с просьбой? Как сказать «нет» и не обидеть? Как похвалить, чтобы это не было лестью? Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения? Что такое адекватная обратная связь?
5. Личностные особенности переговорщика.
6. Реализация плана.
7. Поведение в сложных ситуациях. Технологии и механизмы манипуляции.
8. Защита от манипуляции. Виды и механизмы защит.
9. Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
10. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей.
11. Выход из контакта.
12. Техники снятия эмоционального напряжения.