Цели и задачи рекламной деятельности. Реклама в бизнесе и социуме. Современные тенденции развития рекламы. Специалисты по рекламе – кто они?
Реклама, как важная часть комплекса продвижения. Направления рекламы. Классификация и виды рекламы. Реклама как часть маркетингового комплекса.
Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
Элементы рекламного дизайна. Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык. Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
Психология и реклама. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.
Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
Теория и практика рекламной фотографии.
Текст в рекламе. Продающий текст.
Рекламный видеоконтент.
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.