Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету — крайне актуальная тема.
Совершенно привычным стало общаться по работе в чатах и соцсетях. Однако как сделать так, чтобы общение с клиентом в чате было уместным и вежливым, а Вы выглядели бы даже по переписке профессионально? Правила и принципы общения в чатах, соцсетях и по почте регламентируется цифровым этикетом. Цифровой этикет – это про уважение, удобство адресата, вежливость, корректность, когда мы общаемся дистанционно. Пройдите курс по цифровому этикету, и Вы сможете профессионально управлять своим имиджем в сети, по телефону и почте.
Для кого данный курс?
- руководители структурных подразделений
- руководители отделов продаж и клиентского сервиса
- предприниматели и владельцы бизнесов
- менеджеры по работе с клиентами и партнерами
- проект-менеджеры
- бизнес-ассистенты и помощники руководителей
В программе
- Цифровой этикет: понятие и сферы применения
- Что такое цифровой этикет?
- Сферы применения цифрового этикета
Коммуникация в сети: отличия от других способов взаимодействия
Как эффективно общаться с клиентами партнерами и коллегами без личных встреч и добиваться результата?
Как выбирать эффективный способ коммуникации? Телефон, соцсети, месенджеры или почта - Основные правила цифрового этикета
- Почему цифровой этикет – это важно?
- Как с помощью знания цифрового этикета составить положительное впечатление о себе как о профессионале?
Основные правила и постулаты цифрового этикета
Можно ли пользоваться мобильным… и т.д.