КаталогМаркетинг Реклама PRАнализ конкурентоспособности продукта: практикум
Продуктовый маркетинг | Повышение квалификации | онлайн

Анализ конкурентоспособности продукта: практикум

Начало: 25.10.2023
Стоимость: 33000 руб.
+7 (812) 331-88-88
Узнать подробную программу обучения, уточнить стоимость и дату начала занятий, записаться на программу (или купить видеокурс) можно по телефону или на официальном сайте организации. Перейти

Конкурентоспособный продукт — основа прибыли компании. Мало найти неудовлетворенную потребность и свободную нишу, важно вовремя проинформировать клиента об уникальных достоинствах производимого продукта, убедить купить и при этом обеспечить экономическую выгоду для производителя.

В практикуме прорабатывается комплекс необходимых практических шагов.

Для кого

Для руководителей отделов развития, маркетинга, менеджеров по продукту, маркетологов.

Другие курсы по направлению

SMM-менеджер

С помощью курса вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций и научитесь работать с медиа.

Контент-менеджер

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Как создавать интересный контент?

Организация эффективной PR-деятельности

Рынок PR и организация PR-деятельности. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации. Разработка контента.

Статьи по теме