КаталогМаркетинг Реклама PRDigital маркетинг. Обзор инструментов
Повышение квалификации | видеокурс

Digital маркетинг. Обзор инструментов

65200
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Какие цифровые технологии используются в вашей компании для привлечения и удержания клиентов? Через какие каналы диджитал-маркетинга вы взаимодействуете с пользователями? Как повысить их эффективность и результативность?

На курсе «Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов» вы узнаете, какие инструменты привлечения клиентов работают в эпоху цифровизации бизнеса, почему CRM маркетинг — это основной источник удержания клиентов, какие бонусы приносит бизнесу копирайтинг, сторителлинг и нейминг. Вы узнаете, как воздействовать на целевую аудиторию через социальные сети, использовать механизмы социальных сетей, алгоритмы охвата. Со специалистами Русской Школы Управления разберете основные инструменты лид-менеджмента и набора клиентской базы, поймете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики.

В программе:

Инструменты продвижения в сети: online (digital) — маркетинг

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Другие курсы по направлению

Контент-менеджер

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные...

Работа на маркетплейсах с максимальной эффективностью

Маркетплейсы — это самый перспективный канал продаж. Во-первых, потому, что это возможность быть представленным миллионам потенциальных клиентов. Во-вторых, это самый недорогой современный способ организации...

Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера (Бесплатный мини-курс)

Инструменты стратегического анализа призваны вооружить всех, кто имеет отношение к вопросам бизнеса, необходимыми маркетинговыми и финансовыми выводами и обобщениями, имеющими важное значение при принятии...