Какие цифровые технологии используются в вашей компании для привлечения и удержания клиентов? Через какие каналы диджитал-маркетинга вы взаимодействуете с пользователями? Как повысить их эффективность и результативность?
На курсе «Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов» вы узнаете, какие инструменты привлечения клиентов работают в эпоху цифровизации бизнеса, почему CRM маркетинг — это основной источник удержания клиентов, какие бонусы приносит бизнесу копирайтинг, сторителлинг и нейминг. Вы узнаете, как воздействовать на целевую аудиторию через социальные сети, использовать механизмы социальных сетей, алгоритмы охвата. Со специалистами Русской Школы Управления разберете основные инструменты лид-менеджмента и набора клиентской базы, поймете, как создать сайт-воронку, освоите основные метрики и принципы работы систем веб-аналитики.
В программе:
Инструменты продвижения в сети: online (digital) — маркетинг
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail-маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг в социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе