КаталогМаркетинг Реклама PRИнструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера (Бесплатный мини-курс)
Семинар | видеокурс

Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера (Бесплатный мини-курс)

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Инструменты стратегического анализа призваны вооружить всех, кто имеет отношение к вопросам бизнеса, необходимыми маркетинговыми и финансовыми выводами и обобщениями, имеющими важное значение при принятии решений о сервисах или продуктах компании. Исследование разноплановых факторов внешней среды (политико-правовых, экономических, социокультурных, технологических, экологических факторов), их глубокий анализ, позволяют положительным образом повлиять на прибыль организации и будут способствовать её процветанию в будущем.
С основными инструментами стратегического анализа предлагаем Вам познакомиться в нашем мини-курсе.

В программе: 

  • PEST-анализ как основа для стратегического планирования.
  • Характеристика политико-правовых, экономических, социокультурных, технологических и экологических факторов в PEST-анализе.
  • Практика: Алгоритм количественного PEST-АНАЛИЗА.
  • Практика: EFAS-РЕЗЮМЕ.
  • Методика анализа отраслей и выработки стратегии бизнеса.
  • Пять сил конкуренции М. Портера.
  • Другие курсы по направлению

    Работа на маркетплейсах с максимальной эффективностью

    Маркетплейсы — это самый перспективный канал продаж. Во-первых, потому, что это возможность быть представленным миллионам потенциальных клиентов. Во-вторых, это самый недорогой современный способ организации...

    Комплаенс-менеджер (контролер)

    Преподаватели Русской Школы Управления, эксперты в сфере комплаенс, разработали программу курса, который ответит на вопросы: — Каков круг прав и обязанностей комплаенс-менеджеров? — Как реализовать меры...

    Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

    Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию. Вы узнаете: Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и...