SEO-продвижение | SMM | веб-дизайн | Копирайтинг | Семинары | видеокурс

SMM-менеджер

Стоимость: 48500 руб.
+7 (804) 333-94-94
Узнать подробную программу обучения, уточнить стоимость и дату начала занятий, записаться на программу (или купить видеокурс) можно по телефону или на официальном сайте организации. Перейти
Запрос/Консультация

SMM-менеджер

Представитель компании проконсультирует по данной программе.
Отправляемые персональные данные используются только для обратной связи между отправителем и обучающей организацией "Русская Школа Управления"; не передаются третьим лицам. Политика конфиденциальности

Представитель компании ответит на ваш запрос и проконсультирует по данной программе.

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные сети наиболее интересны потребителю?

С помощью курса вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций, выбрать форму и тип контента, научитесь работать с новыми медиа.

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

  • Формулы копирайтинга
  • 10 быстрых способов создания имени продукта
  • Воронка модели AIDA
  • Продающее письмо
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
  • Ищем боль клиента — точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • 5 золотых правил оформления писем
  • 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи продаем через полезный контент
  • Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
  • Отработка негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Блиц-задание Смысловые пули
  • Тренировка 5 идей

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • «Черные» и «серые» методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

ОСНОВЫ ВЕБ-ДИЗАЙНА

  • Цветовое решения сайта: цветовой круг и световые спектры
  • Геометрические формы и WEB
  • Flat и Realism в web дизайне
  • Типология интерфейсов
  • Модульная сетка
  • Дизайн форм: элементы динамической формы
  • Дизайн каталога, корзины, оформление заказа, иконки и кнопки
  • ПО, сервисы для веб-дизайнера

Другие курсы по направлению

PR-коммуникации современной компании

Курс-интенсив нацелен на решение самых актуальных задач в области PR. Выстраивание эффективной коммуникации со СМИ.

Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения

Специфика продающего текста, сильного сообщения. Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение. Контентный маркетинг.

Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основными трендами

Что такое контент-маркетинг: Современный комплекс маркетинга. Современный потребитель и как его завоевать?

Статьи по теме