Семинар | онлайн

Контент-менеджер

Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Как определить целевую аудиторию, спроектировать цепочку контента и доставить его целевой аудитории? Где искать информацию и как создавать интересный контент каждый день? Какие социальные сети наиболее интересны потребителю?

Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, с помощью которого вы сможете познакомиться с инструментами маркетинговых коммуникаций, выбрать форму и тип контента, научитесь работать с новыми медиа и разберетесь в особенностях работы со СМИ и блогерами.

Программа переподготовки создана в соответствии с актуальными квалификационными требованиями, разработанными Минтруд РФ.

Кому подойдет обучение?

Начинающие специалисты
Научитесь продвигать бизнес в социальных сетях, получите необходимые знания для SMM.

Специалисты смежных профессий
Получите инструменты, необходимые для работы, проведете аудит знаний, расширите профессиональные компетенции.

Владельцы бизнеса
Поймете, как самостоятельно вести работу в социальных сетях, создавать интересный и полезный контент, освоите методы подготовки публикаций.

Другие курсы по направлению

Работа на маркетплейсах с максимальной эффективностью

Маркетплейсы — это самый перспективный канал продаж. Во-первых, потому, что это возможность быть представленным миллионам потенциальных клиентов. Во-вторых, это самый недорогой современный способ организации...

PR-директор

Как поддержать репутацию компании или товара, разработать контент-план, подготовить статьи, организовать работу в соцсетях, наладить взаимодействие с заказчиком, потребителем и СМИ, а также участие...

Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

На вас лежат задачи по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проекта? Нужна срочная оптимизация и анализ статистики посещаемости сайта? Хотите увеличить продажи? Этот курс разработан...