Программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций бизнес-тренеров. Лекторы-практики расскажут про форматы обучения и требования к организации занятий, про бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия, объяснят ключевые аспекты качественного сервиса. Участники курса научатся выявлять потребности по содержанию и форме обучения, применять методы активного обучения, поймут особенности работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы пост тренингового сопровождения клиента, а также освоят маркетинговые инструменты продвижения образовательных услуг и способы снижения издержек на рекламу.
Работа с учебной группой
Организация групповой работы в различных форматах.
Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Учебная презентация
Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
План презентации: размер и структура
Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
Фишки и эмоциональные точки презентации
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
Альтернативые формы презентационных материалов
Раздаточный материал
Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
Цели создания раздаточного материала,
Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
Простые приемы формирования единого стиля
Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Активные формы обучения
Виды активного обучения и особенности организации:
Ролевые игры
Деловые игры
Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
Обучение на рабочем месте
Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
Интеграция активных форм в учебный процесс