КаталогТорговляДиректор торгового центра
Семинар | видеокурс

Директор торгового центра

*Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

  • Создание актуальной концепции
  • Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией
  • Опыт иностранных и российских компаний
  • Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии
  • Формирование наиболее значимых торговых зон
  • Самостоятельный анализ спроса клиентов
  • Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов

    Проектирование Торгового центра ключевые правила и возможные трудности

  • Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
  • Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
  • Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
  • Удобная парковка выбор места и обеспечение доступа в паркинг
  • Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета
  • Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

    Развлекательная составляющая в ТРК

  • Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции
  • Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска
  • Определение целевой аудитории (портрет event-клиента)
  • Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата
  • Анализ реальных проектов образцы грамотных решений и типичных ошибок

    Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

  • Основные информационные носители для удобства клиентов
  • Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки

    Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса

  • Мягкая или жесткая реконцепция понятие, отличия, ситуативность выбора
  • Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски
  • Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки
  • Анализ реальных проектов реконцепции успешные решения и типичные ошибки
  • Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета

    Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ

  • Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности
  • Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки

    Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов

  • Базовые и дополнительные услуги понятие, отличия, актуальность выбора
  • Поиск новых арендаторов. Анализ спроса. Способы снижения рисков. Определение арендной ставки
  • Самостоятельное и эффективное исследование портрета посетителя. Выводы

    Эффективные ТЦ и ТРК в примерах

  • Генезис успеха. Стремление тиражировать данный опыт на иных объектах
  • Существует ли совершенная концепция
  • Бизнес-план в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Показатели эффективности

    Бизнес-модель управления недвижимостью

  • Цели и задачи управления
  • Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
  • Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности
  • Другие курсы по направлению

    Управленческий учет, бюджетирование в розничной торговле

    Приоритетными задачами управленческого учета в торговых организациях являются управление материально-производственными запасами, затратами, продажами и финансовым результатом. Управленческий учет в торговых организациях обеспечивает информацией, необходимой...

    Директор по рознице

    Ваш бизнес развивается, теперь нужно обеспечить устойчивость компании в нестабильных экономических условиях? Вы открыли новые розничные точки, но не знаете, как наладить процессы управления...

    Розничная торговля: бизнес-процессы, персонал, ассортимент

    Интенсивная программа позволяет сформировать план работы для повышения конкурентоспособности бизнеса, оптимизировать регулярные управленческие процедуры и, как следствие, избежав многих ошибок, привести компанию к достижению...

    Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

    Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".