ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
- Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
- Как сформировать свою команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
- Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью
- Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
- Практикум: Как доработать неправильную цель до SMART-цели
- Как проводить эффективные совещания
- Материальная и нематериальная мотивация основные принципы и опыт применения
- Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
- Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
- Практикум: Общение в формате коучинга
- Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделатьФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
- Основные финансовые и управленческие отчеты : балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
- Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
- Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
- Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
- Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
- ИТ аутсорсинг направления, история, ожидания и риски
- Роль и ключевые функции заказчика
- Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
- Выбор поставщика, контроль и оценкаУПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ — ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ
- Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта
- Практикум: Создание Устава проекта
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
- Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
- Практикум: Разработка сетевого графика
- Управление рисками проекта
- Контроль: Отчетность и совещания по проектуУЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ
- Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
- Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
- Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
- Стратегическое управление ИТ
- ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
- Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компанииУПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ
- Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
- Основы архитектуры современных ИС
- Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
- Сценарии успешного внедрения ИС
- Практикум: Решение проблем внедрения CRM системы
- Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
- Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
- Коробочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать?
- Новые тенденции. Облачные вычисления. Программное обеспечение как сервис (SaaS)
- Практикум: Выбор стратегии развития информационных системПРОДАЖА ИТ РЕШЕНИЙ
- Эффективная процедура продаж, этапы и регламентация
- Этапы принятия решения клиентом, приемы управления решениями клиентов
- Структура коммерческой презентации, учет технических особенностей и характеристик продукта
- Правила ведения презентации и подачи информации
- Работа с каверзными вопросами и возражениями клиента
- Регулярные тренировки продавцов
- Показатели эффективности работы продавцов и процесса продаж