КаталогIT СофтДиректор ИТ компании
Семинар | видеокурс

Директор ИТ компании

146900
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ

  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
  • Как сформировать свою команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
  • Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
  • Практикум: Как доработать неправильную цель до SMART-цели
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация основные принципы и опыт применения
  • Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
  • Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
  • Практикум: Общение в формате коучинга
  • Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделатьФИНАНСОВАЯ ПОДГОТОВКА ИТ ДИРЕКТОРА (ИТ-БЮДЖЕТ, АУТСОРСИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
  • Основные финансовые и управленческие отчеты : балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
  • Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
  • Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
  • Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
  • Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
  • ИТ аутсорсинг направления, история, ожидания и риски
  • Роль и ключевые функции заказчика
  • Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
  • Выбор поставщика, контроль и оценкаУПРАВЛЕНИЕ ИТ ПРОЕКТАМИ — ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ
  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: Разработка сетевого графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проектуУЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ
  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
  • Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компанииУПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ
  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
  • Основы архитектуры современных ИС
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
  • Сценарии успешного внедрения ИС
  • Практикум: Решение проблем внедрения CRM системы
  • Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
  • Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
  • Коробочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать?
  • Новые тенденции. Облачные вычисления. Программное обеспечение как сервис (SaaS)
  • Практикум: Выбор стратегии развития информационных системПРОДАЖА ИТ РЕШЕНИЙ
  • Эффективная процедура продаж, этапы и регламентация
  • Этапы принятия решения клиентом, приемы управления решениями клиентов
  • Структура коммерческой презентации, учет технических особенностей и характеристик продукта
  • Правила ведения презентации и подачи информации
  • Работа с каверзными вопросами и возражениями клиента
  • Регулярные тренировки продавцов
  • Показатели эффективности работы продавцов и процесса продаж

Другие курсы по направлению

Практика работы с цифровыми системами проектного управления

Курс проходит в офлайн формате в Санкт-Петербурге. Длительность курса - 1 день Целевой аудиторией являются топ-менеджеры, руководители проектов, начальники производственных служб, руководители департаментов, ИТ проектов. Цель...

Офлайн программирование роботизированной сварки

Курс проходит в офлайн формате в Санкт-Петербурге. Длительность курса - 2 дня Целевой аудиторией являются операторы роботов, программисты, интеграторы. Целью данного курса является получение базовых знаний...

Финансовое моделирование и оценка инвестиционных проектов в МS Excel: компьютерный практикум. Онлайн-интенсив

Курс ориентирован на проектных менеджеров, руководителей и специалистов финансово- экономических отделов, банков и других финансовых институтов, в задачи которых входит построение и анализ инвестиционных...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".