Центр профессионального развития «Профи-Карьера» более 15 лет на рынке дополнительного бизнес-образования; бессрочная лицензия Департамента Образования г.Москвы; обучение от практиков — кандидатов наук, авторов семинаров и методик; более 200 курсов для специалистов любого уровня.
Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами
На практическом онлайн-курсе по работе с жалобами и претензиями Вы научитесь тактикам и приемам нивелирования конфликтов по телефону...
Управление системой клиентского сервиса
Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании...
Управление удаленной командой: от организации до эффективности
Почему у одних компаний удаленная работа выстроена как часы, а у других – идет сложно и не всегда эффективно? Все дело в 4 факторах:...
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
О том, как правильно организовать деловое совещание или переговоры, какие существуют правила оформления и составления протоколов...
Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Программа дистанционного курса повышения квалификации подготовлена в соответствии с Примерными программами МЧС России...
Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
Обучение организуется в соответствии с требованиями Федерального закона «О гражданской обороне» и «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»...
Ассистент-помощник руководителя. Административное сопровождение руководителя
Вы учитесь у первоклассных экспертов в области обучения ассистентов первых лиц. Самый полный курс на рынке для помощников руководителя.
Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки
Участники овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону и смогут разрешать конфликтные ситуации...
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Программа составлена в соответствии с профстандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя
Онлайн-курс по деловому этикету ориентирован на помощников руководителя.
Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение
Деловой этикет, протокол и деловое общение - есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений?
Бизнес-ассистент руководителя 2.0.
Вы прокачаете бизнес-мышление, разберетесь с понятием бизнес-процесс и проект, научитесь анализировать финансовые показатели бизнеса.
Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству
Основные принципы противодействия коррупции. Организационные основы противодействия коррупции. Перечень мер по противодействию коррупции.
Профессиональный администратор ресепшен
Курс создан для того, чтобы сотрудники первой линии овладели основами делового этикета, телефонного общения, управления имиджем...
Работа с электронными документами. Автоматизация ДОУ. Внедрение СЭД
На курсе участники познакомятся с нормативной базой, видами электронных подписей, особенностями организации эффективных документопотоков и др.