ОрганизацииИнститут развития бизнеса и права (ИРБП)

Институт развития бизнеса и права (ИРБП)

Институт развития бизнеса и права — новое, современное и высокотехнологичное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Тел.
(495) 308-87-73

Оплата труда в государственных и муниципальных учреждениях

Вопросы оплаты труда в бюджетной сфере. Заключение трудового договора: его отличие от договора гражданско-правового характера.

Изменения в бюджетном законодательстве и налогообложении

Антикризисные меры по налогообложению. НДС: исчисление и уплата.

Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основными трендами

Что такое контент-маркетинг: Современный комплекс маркетинга. Современный потребитель и как его завоевать?

Эффективная реклама

Цели и задачи рекламной деятельности. Реклама в бизнесе и социуме. Современные тенденции развития рекламы. Специалисты по рекламе – кто они?

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)

Современный маркетинг: Эволюция маркетинга. Диджитал-маркетинг. Обзор успешных кейсов маркетинга в соцсетях.

Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения

Специфика продающего текста, сильного сообщения. Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение. Контентный маркетинг.

Эффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге

Эффективный креатив и эффективный креативщик. Креатив – для чего?

Интернет-маркетинг — инструменты продвижения

Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. SEO и контекстная реклама в Yandex.Директ и Google Adwords.

Организация эффективной PR-деятельности

Рынок PR и организация PR-деятельности. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации. Разработка контента.

Лидогенерация: от идеи до прибыли. Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта

Что такое быстрый старт на рынке: Понятие быстрого старта в маркетинге и бизнесе. Современный маркетинг: стратегия и операционка.

Маркетинговые исследования

Процесс маркетингового исследования. Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.

Нейромаркетинг: практика и инструменты

Введение в нейромаркетинг: Эволюция маркетинга в 20-21 веке. Пять эпох маркетинга. Что такое нейромаркетинг?

Брендинг. Создание эффективного бренда

Стратегический и операционный маркетинг. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

Менеджер по маркетингу и рекламе

Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.

Мотивация. Миссия выполнима

Как замотивировать себя, преодолеть лень и начать действовать; как расставить приоритеты; как повысить конкурентоспособность на рынке?

Деловые коммуникации

Вы узнаете принципы нетворкинга; научиться заводить контакты с нужными людьми; узнать, как поддерживать нужные знакомства...

Лидерство

Участники узнают, что делают эффективные лидеры; что сделать, чтобы привести команду к успеху; на чем сконцентрироваться...

Девять шагов для достижения целей

Цели тренинга - понять, каких результатов вы хотите достичь. Найти ключевые цели в вашей жизни...

Тайминг. Управление временем. Как удваивать результаты и достигать большего в жизни

Вы научитесь более эффективно организовывать собственную деятельность.

Управление логистикой в цепях поставок предприятия

Современное понимание роли логистики, влияния на деятельность предприятия. Современная концепция построения бизнеса предприятия.

Основы профессиональных переговоров и продаж

Этапы профессиональных продаж: от целеполагания до заключения сделки.

Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете

Доходы и расходы организации как объекты учета в соответствии с 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Кадровое делопроизводство

Как оформить прием на работу без ошибок. Алгоритм действий до заключения трудового договора.