Институт развития бизнеса и права — новое, современное и высокотехнологичное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Оплата труда в государственных и муниципальных учреждениях
Вопросы оплаты труда в бюджетной сфере. Заключение трудового договора: его отличие от договора гражданско-правового характера.
Изменения в бюджетном законодательстве и налогообложении
Антикризисные меры по налогообложению. НДС: исчисление и уплата.
Контент-маркетинг: обновляем комплекс маркетинга в соответствии с основными трендами
Что такое контент-маркетинг: Современный комплекс маркетинга. Современный потребитель и как его завоевать?
Эффективная реклама
Цели и задачи рекламной деятельности. Реклама в бизнесе и социуме. Современные тенденции развития рекламы. Специалисты по рекламе – кто они?
Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
Современный маркетинг: Эволюция маркетинга. Диджитал-маркетинг. Обзор успешных кейсов маркетинга в соцсетях.
Копирайтинг: мастерская продающего текста и сильного сообщения
Специфика продающего текста, сильного сообщения. Продающий текст в маркетинге и продажах. Сильное и слабое сообщение. Контентный маркетинг.
Эффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге
Эффективный креатив и эффективный креативщик. Креатив – для чего?
Интернет-маркетинг — инструменты продвижения
Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. SEO и контекстная реклама в Yandex.Директ и Google Adwords.
Организация эффективной PR-деятельности
Рынок PR и организация PR-деятельности. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации. Разработка контента.
Лидогенерация: от идеи до прибыли. Быстрый старт на рынке для продукта, услуги, проекта
Что такое быстрый старт на рынке: Понятие быстрого старта в маркетинге и бизнесе. Современный маркетинг: стратегия и операционка.
Маркетинговые исследования
Процесс маркетингового исследования. Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.
Нейромаркетинг: практика и инструменты
Введение в нейромаркетинг: Эволюция маркетинга в 20-21 веке. Пять эпох маркетинга. Что такое нейромаркетинг?
Брендинг. Создание эффективного бренда
Стратегический и операционный маркетинг. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.
Менеджер по маркетингу и рекламе
Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.
Мотивация. Миссия выполнима
Как замотивировать себя, преодолеть лень и начать действовать; как расставить приоритеты; как повысить конкурентоспособность на рынке?
Деловые коммуникации
Вы узнаете принципы нетворкинга; научиться заводить контакты с нужными людьми; узнать, как поддерживать нужные знакомства...
Лидерство
Участники узнают, что делают эффективные лидеры; что сделать, чтобы привести команду к успеху; на чем сконцентрироваться...
Девять шагов для достижения целей
Цели тренинга - понять, каких результатов вы хотите достичь. Найти ключевые цели в вашей жизни...
Тайминг. Управление временем. Как удваивать результаты и достигать большего в жизни
Вы научитесь более эффективно организовывать собственную деятельность.
Управление логистикой в цепях поставок предприятия
Современное понимание роли логистики, влияния на деятельность предприятия. Современная концепция построения бизнеса предприятия.
Основы профессиональных переговоров и продаж
Этапы профессиональных продаж: от целеполагания до заключения сделки.
Затраты и себестоимость в бухгалтерском и налоговом учете
Доходы и расходы организации как объекты учета в соответствии с 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Кадровое делопроизводство
Как оформить прием на работу без ошибок. Алгоритм действий до заключения трудового договора.