?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

Тренинг «Интенсив для начавшего пиарщика»


Маркетинг, реклама и PR, открытая

Продолжительность: 5 дней | 14 часов

Стоимость: 10000 руб. (с человека)

О программе:

Набор на #интенсив_для_начавшего_пиарщика.
Это практический курс для PR бойца, работающего внутри компании, агентства, стартапа, проекта или события. Курс поможет выставить эффективные PR настройки клиента🎯
Для кого:
👉для молодых специалистов, которые только начали работать внутри бизнеса, стартапа, события;
👉для командного игрока, который оказался один в проекте и ему нужна профессиональная поддержка;
👉для PR руководителя агентства или крупного отдела, который хочет отправить медиа-менеджера на прокачку из-за нехватки времени на обучение;
👉для зрелого профессионала, продукт которого встретился с вызовами современного рынка.

Результат. В финале каждый участник получит персональную целевую PR тактику для работы. Акцент на коммуникационных подходах с журналистами и тематическом плане для редакций📙

Курс длится 5 занятий в течение 1 месяца. Первое занятие – открытое с ограниченным количеством участников по предварительной регистрации. Количество участников курса – не более 10 человек! Занятия проходят по субботам. Точные даты смотрите в расписании.

Программа курса.

Открытый урок 1: функции PR в компаниях разного типа

  • Рассказывается о компаниях разного типа, о том какие бизнес-задачи существуют у связей с общественностью в нашей политической действительности. Объясняются принципы накопления публичного капитала в открытых компаниях и тактики замалчивания и чистки информационного поля в закрытых. Объясняется разница между формированием репутации у B2C и B2B компаний. Результатом открытого урока становится определение специалистом типа компании, для которой он работает. А также методический материал, который он может применить на практике, проведя лекцию для своей команды, коллектива или топ-менеджмента.

    Для тех, кто продолжает обучение на курсе домашнее задание – определить тип компании и передать этот тип PR тренеру на почту.

    Урок 2: Конкурентные преимущества, УТП и позиционирование

  • Бегло рассказывается о трёх ключевых понятиях: УТП, позиционировании и конкурентных преимуществах. Больше внимания уделяется реальному состоянию экономики, объясняются принципы покупательской способности, как у бизнеса, так и потребителей разных типов. На примере 3-х проектов участников курса определяется глубина рынка у компании, потенциал развития и факторы поддержки существования в медиа-пространстве. На основе полученных данных формулируются краткосрочные и долгосрочные конкурентные преимущества, УТП и позиционирование.

    Домашнее задание – определить глубину рынка, потенциал развития и факторы поддержки существования в медиа-пространстве. Сформулировать краткосрочные и долгосрочные конкурентные преимущества, УТП и позиционирование.

    Урок 3: Структуризация PR технологий. Работающие PR механики вашего проекта.

  • Рассказывается широкий набор PR техник. На примере 3-х проектов участников определяются с помощью практических инструментов работающие механики проекта. И составляется простая и сложная структуры связей с общественностью.

    Домашнее задание – определить работающие механики проекта. Сделать простую и сложную PRструктуры клиента.

    Урок 4: Целевые медиа каналы

  • Лекция о том, что такое «целевое действие». Примеры тестирования целевых каналов для определения эффективности PR выходов. Настройка лидогенерации при использовании разных рекламных и PR инструментов. А также отдельным блоком раскрываются возможные тактики коммуникаций с редакциями.

    Домашнее задание – определить целевые каналы клиента.

    Урок 5: Структура проникновения проекта в инфополе. Контент-план

  • На примере различных проектов показывается проникновение бренда в инфополе. На примере одного участника составляется возможный Контент-план. Без выполнения домашних заданий предыдущих уроков выполнение данного задания невозможно.

    Домашнее задание – составить контент-план клиента.

  • Ирина Сметанкина
    Ирина Сметанкина

    Тел.: +79774978497

     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо