Образование «по заказу»

www.news.ft.com Источник: MBA Consult

Одной из подавляющих тенденций последнего десятилетия на рынке обучения руководящих работников является переход корпораций от программ открытого набора к специально разработанным программам, которые бизнес-школы составляют для конкретной компании. За последний год интерес к этим программам вырос колоссально, и нигде это лучше не отражено, чем в данных, опубликованных школами в своем отчете о корпоративном образовании за этот год.

58 школ, участвующих в составлении этого отчета, провели в прошлом году 6357 различных корпоративных курсов, и это, согласно отчету за 2004 год, на 28% выше, чем 4956 курсов, проводившихся в 56 школах в позапрошлом году. (По результатам отчета’03, в 2002 году было проведено 4165 курсов в 51 школе.)

Те школы, где был заметен особый интерес к специализированным программам, не ставят особый акцент на конкретных регионах, хотя две из них уделили особое внимание таким программам. Бесспорно, эти школы интернационально ориентированы.

Школа Duke, с кампусами в Северной Каролине и Лондоне (а также совместно с Лондонской школой экономики) провела 453 программы, согласно отчету за этот год, тогда как 2 года назад этих программ насчитывалось чуть больше 80-ти, т.е. «увеличение»» произошло на 459 процентов.

В школе INSEAD