За последние 10 лет глобализация резко изменила большинство предприятий. Компании признают, что их лучшие шансы на успех находятся в устойчивом потоке новых талантов с разнообразным набором навыков, взглядов и опыта (Беласен, 2012).
В школах США необходимо включить глобализацию в свою учебную программу, потому что компании хотят глобально настроенных выпускников. Если они собираются производить выдающихся мировых менеджеров, которые готовы добиться успеха на мировом рынке, программы MБA должны активно адаптировать учебный план, который является чувствительным к межкультурному менеджменту (Шимони и Бергменн, 2006). Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB) опубликовала новаторский доклад в феврале 2011 под названием «Глобализация образования управления: изменение международных структур, адаптивных стратегий, их влияние на институты» был акцентирован на необходимость наполнить учебный план и содержание курса темами лидерства. В докладе отмечалось, что бизнес-школы должны сделать более значительные и постоянные усилия в учебной программе, чтобы помочь студентам понять проблемы ведения бизнеса в разных культурах и странах и повысить межкультурную признательность. Большая часть внимания AACSB была обращена на широкие области знания и навыки, такие как «мультикультурное и понимание разнообразия» и «внутренняя и внешняя среда организаций», имеющие отношение к степени магистра.
Другое хорошо уважаемое учреждение аккредитации, Международная Ассамблея Университетского Коммерческого образования (IACBE) зашла так далеко, в том числе до «Международного Бизнес-Образования» в его «Принцип 8», подчеркивая важность формального проведения учебных программ мирового содержания и развития партнерских программ с неамериканскими школами бизнеса. Основная цель этих учреждений — убедиться, что бизнес-программы обучают и помогают студентам стать специалистами в сфере эффективного управления международного назначения или сложных многонациональных операций.
Для решения этих задач в программу MБA Государственного университета Нью-Йорка, Эмпайр-Стейт-колледжа вложили много интеллектуальных ресурсов для разработки и реализации новых MБA в мировом лидерстве. Уникальность учебного плана этой программы и ее междисциплинарного подхода к преподаванию и обучению является своевременный ответ на возросший спрос знания бизнеса, управленческое образование и лидерские компетенций в мировой среде.