Компании вкладывают в обучение своих руководителей огромные средства. Участие в открытой четырехнедельной программе одной из ведущих бизнес-школ может стоить больше $50 тыс. Специально разработанные программы для группы менеджеров определенной компании – намного больше. Получают ли компании выгоду от вложенных денег? И стараются ли они понять это? Другими словами, имеются ли в компаниях системы оценки возврата инвестиций в образование руководителей, аналогичные тем, которые они применяют по отношению ко многим другим формам инвестирования и своей деятельности?
Однозначного ответа, по-видимому, не существует. Те компании, которые привыкли вкладывать в развитие своих менеджеров большие деньги, уже являются приверженцами такой стратегии развития своего персонала и, как следствие, ни в каких особенных подтверждениях их ценности для организации не нуждаются. Те же, у кого есть глубокие сомнения в пользе таких программ, наверняка станут настаивать на доказательстве их эффективности.
«Эта тема время от времени становится актуальной
Как оценить возврат инвестиций в программы развития менеджеров
Which MBA