Факультет рекламы — новое направление подготовки студентов

Последние лет десять выпускники школ и колледжей все чаще выбирают для продолжения обучения факультет рекламы.  Почему молодых людей привлекает профессия специалиста по рекламе? Нужно ли получать высшее образование по этому профилю, или же достаточно краткосрочных курсов в дополнение к какой-то более солидной, серьезной специальности вроде экономики или юриспруденции?

На самом деле, реклама — это уникальный в своем роде симбиоз бизнеса и творчества. Посмотрим, как эволюционировала реклама хотя бы за последние 20 лет в России. Сегодняшние рекламные ролики – это зачастую плоды совместной работы художников, кинематографистов, копирайтеров и других представителей исконно творческих специальностей. Люди с удовольствием ходят на посвященные рекламе фестивали, точно так же, как на фильмы в кинотеатры.

В то же время, никто не отменял главную функцию рекламы: продавать, продвигать товары и бренды. Мало создать креативный и запоминающийся образ: нужно уметь его грамотно использовать, применяя аналитические методы. Поэтому, поступая на факультет рекламы, движимый околотворческими амбициями молодой человек должен знать, что его ожидает трудоемкий процесс изучения сложных внутренних механизмов рекламно-маркетинговых кампаний.

Чтобы обучение рекламному делу не прошло даром, лучше всего искать первого работодателя и возможность практиковаться уже на первых курсах вуза. Реклама – это не медицина, не генная инженерия, и учиться на собственных ошибках в данном случае будет полезно. Конечно, никто не возьмет вас сразу в международное рекламное агентство, но в небольшой молодой компании всегда будут рады инициативному сотруднику.

Самой популярной сферой продвижения товаров и услуг сегодня является сфера digital. Цифровые каналы распространения информации позволяют добираться до потенциальных покупателей в любом месте и в любое время. Интернет-сайты, мобильные приложения, интерактивные биллборды – современный рекламист должен уметь пользоваться всеми этими ресурсами по-разному в зависимости от стоящей перед ним цели.

Диджитал реклама

Диджитал-реклама, с которой можно ознакомиться на сайте http://synergy.ru/r/entrants/programmyi_obucheniya/digital_reklama – сравнительно новое направление подготовки студентов в высших учебных заведениях. Оно объединяет в себе изучение таких дисциплин, как основы маркетинга, теории коммуникации, таргетирование, медиасейлинг и медиабаинг, оценка эффективности рекламной деятельности, медиапланирования и много другое. Конечно, нельзя обойтись и без технологии продаж: ведь диджитал-реклама напрямую связана с продажами и направлена на их увеличение.

При выборе учебного заведения необходимо помнить, что качественные знания в области рекламного продвижения могут дать только преподаватели-практики – пусть и не доктора наук, но настоящие профессионалы, знающие свою индустрию, что называется, «изнутри». Обучение в вузе длится как минимум четыре года, но даже и за это время рекламная отрасль может измениться до неузнаваемости. Главное для настоящего рекламщика – всегда быть в курсе последних тенденций.

Магистерская диссертация: помогая студентам

Попалась сложная тема по магистерской диссертации? Возникли проблемы с поиском актуальных литературных источников и разработкой методологии исследования? Тогда обращайтесь к нам! Компания «Диссертация» - это...

Молекулярная иммунология — новое направление в магистратуре РНИМУ им. Н.И. Пирогова

В этом году на базе нашего Университета открылось новое уникальное направление подготовки в магистратуре — молекулярная иммунология. В последнее время специалисты едва успевают следить...

Правила приёма в вуз после колледжа в 2022 году

Часто после получения среднего профессионального образования (СПО) молодые специалисты устраивались на работу и предпочитали получать высшее образование в заочной форме. Новые федеральные образовательные стандарты...

Необъективные оценки студентам: некриминализированная составляющая

Преподаватель ставит двойку не студенту, а себе. (Циничная поговорка) Статистические данные правоохранительных органов, да и опросы общественного мнения свидетельствуют, что сфера российского образования –...

Факультет рекламы — новое направление подготовки студентов

Топ-10 Рейтинга технических вузов России 2023 по уровню зарплат выпускников IT-направления

SuperJob опубликовал рейтинг российских вузов по уровню зарплат молодых IT-специалистов , окончившие вузы в 2017-2022 гг.