Понимание целей клиентов — залог качественной работы сотрудников

07.08.2022 / Разное

Нередко люди для решения своих проблем прибегают к помощи различных финансовых продуктов. В последнее время растет популярность услуг МФО. А с совершенствованием современных технологий появляются новые возможности взять небольшой займ до зарплаты быстро и легко, при помощи онлайн сервисов.

В каждой микрозаймовой организации свои способы работы с клиентами. Например, робот онлайн займов Займер является таким сервисом, который в любое время суток, не зависимо от праздников и выходных, дает возможность своим клиентам получить необходимую сумму денег.

Другие организации предпочитают общаться с клиентами пчерез своих сотрудников. Однако такое общение будет эффективным в том случае, если сотрудники хорошо понимают мотивы, которые движут клиентами.

В любом случае потребности клиентов являются тем звеном, которое заставляет владельцев сервисов заниматься их усовершенствованием. 

Преследуя какие цели, клиенты оформляют микрозаймы?

Согласно статистике, большинство обратившихся – это люди в возрасте до 35 лет (81%), соотношение полов среди заемщиков примерно одинаковое (52% и 48%). Цели для получения займов различны, но в абсолютном большинстве случаев половина из полученных средств используется на бытовые нужды, а именно:

  1. Примерно 37% россиян берут микрозаймы на неотложные нужды. Эта категория не уточняется, поскольку непредвиденные ситуации бывают разные и не зависимы от возраста человека, например, необходим срочный ремонт рабочего автомобиля, оплата коммунальных счетов при задержке заработной платы, неотложная покупка определенного товара, оплата за обучение или детский сад, покупка сезонной одежды для ребенка и др.;

  2. Около 36% заемщиков берут средства на покупку бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров и других гаджетов, которые становятся не только предметами роскоши, сколько средствами облегчающими жизнь, а если нет денег на покупку такой вещи, то почему бы не взять займ на нее приобретение. Данная категория включает в себя молодежь в возрасте от 18 – 27 лет, поскольку именно молодые люди стараются покупать себе модную технику и технические новинки. Стоит заметить, что в большинстве случаев именно молодежь является получателями займов онлайн, так как не все кредитные организации выдают денежные средства с 18-ти лет. К тому же молодые люди наиболее мобильны и возможность воспользоваться онлайн сервисом для них является более удобной, нежели посещение офиса компании;

  3. Так же могут понадобиться займы на медицинские услуги (10%), ведь от болезни в наше время никто не застрахован, и каждому может понадобиться дополнительная финансовая помощь на платный прием к стоматологу или посещение частной клиники, покупку дорогостоящих лекарственных препаратов или же на неотложную помощь. Все эти проблемы требуют незамедлительного решения, поскольку со здоровьем шутки плохи. Частые клиенты микрофинансовых компаний в данном случае выступают семейные пары с детьми и люди в возрасте, поскольку последние имеют больше проблем со здоровьем, чем молодые, и, следовательно, денег на медицинское обслуживание необходимо больше;

  4. Чуть меньше денежных средств берется на ремонт квартиры или дома (7%), так как каждый может столкнуться с ситуацией, что до завершения долгожданного ремонта осталось чуть-чуть, а денег не хватает. Ремонт в квартире является довольно серьезным делом, требующим обширных затрат, так как строительные материалы стоят не дешево, а порой запланированного бюджета не хватает. Для того, чтобы завершить ремонтные работы люди прибегают к займам. Под данную категорию попадают чаще всего молодые, недавно образовавшиеся пары, которые только вступили в семейную жизнь, но немного не хватает сбережений на окончание ремонта. Молодоженам могут оказать посильную помощь срочные онлайн микрозаймы;

  5. Около 5% граждан обращаются за получением микрозайма для проведения семейного торжества, например свадьбы или юбилея, так как для организации подобного рода мероприятий необходимо выложить немалую сумму, а разнообразить серые скучные дни веселым и ярким событием хочет каждый. Такое торжество, как свадьба должно остаться в памяти, как у молодых, так и у гостей, светлым и радостным днем, которое не омрачит какая-нибудь неприятная мелочь. Чтобы подобных мелочей не было требуется немалая сумма денег, и быстрые займы могут оказаться в данной ситуации как нельзя кстати. Для решения подобного рода проблем в МФО обращаются как молодежь, так и люди более старшего возраста.

Возможно, такая статистика возникает потому, что чаще всего обращаются в МФО люди семейные: 47% являются официально женатыми или живут в гражданском браке, 12% разведены, и потребность в незапланированных тратах у них возникает чаще (покупка одежды для ребенка, замена сломанного электроприбора, плата за детский сад или лечение и др.). Спасают в таких ситуациях займы в МФО. Онлайн сервис «Займер» является понимающим сервисом, который идет навстречу своим клиентам в решении их вопросов и в особо тяжелых ситуациях способен оказать помощь человеку, например, исправить его кредитную историю, что может способствовать решению многих проблем человека.

По материалам: https://www.zaymer.ru/