Итальянский бренд Pinko: как сделать семейный бизнес брендом?

07.08.2022 / Разное

С самого момента своего появления бренд Pinko вышел на авансцену итальянской моды. Он сразу же пришелся по душе самой взыскательной публике за гламурность образов и смелые вариации на тему выверенной классики, в которых всегда присутствует некоторая доля иронии. Уникальный выразительный стиль этой марки строится на виртуозной игре с яркими цветами, необычных фактурных сочетаниях и изящной отделке.  Дизайнеры бренда часто обращаются к броским принтам, объемной вышивке, сложным аппликациям и эффектному декору в виде стразов, бусин и пайеток, что превращает даже самые простые по крою модели в настоящее произведение искусства.

Однако секреты популярности и успешности марки заключаются не только в дизайне, но и в умелом управлении. Итальянский бренд берет истоки в 1980-м году, когда молодые предприниматели Кристина Рубини и Пьетро Негра основали фирму «CrisConf S.P.A.», специализирующуюся на производстве «быстрой» одежды. В скором времени амбициозные дизайнеры ставят целью покорение новых высот, и маленькая семейная компания эволюционирует в крупную торговую марку Pinko, название которой гремит по всему миру! Итальянки сразу высоко оценили коллекции марки, которые не только точно передавали их пылкий темперамент, но и формировали безупречный силуэт, подчеркивая все достоинства фигуры. Все это создавалось практически вручную одними из лучших итальянских мастеров. Бренд быстро понял, что не только высокое качество продукции делает её популярной, но и продвижение.

Марке сразу удалось подобрать грамотный подход к модной общественности посредством громких рекламных кампаний. Сначала лицом бренда были супермодели 90-х – Ева Герцигова и Эль Макферсон, которые, к слову сказать, также являются большими поклонницами марки, затем настал черед американской певицы Мэрайи Кэрри. Однако без тени сомнения можно утверждать, что «золотая» эпоха итальянского бренда пришлась именно на сотрудничество с британской топ-моделью Наоми Кэмпбелл, которая несколько сезонов подряд носила гордое звание несменной музы итальянских кутюрье. 

Этой осенью модельеры делают ставку на лаконичные силуэты, которые оживают благодаря неожиданным дизайнерским решениям. К счастью, теперь не обязательно бегать по бутикам и проводить часы в примерочных, ведь любую вещь этого бренда можно купить, не выходя из дома. Интернет магазин одежды премиум-класса topbrands.ru оперативно доставит ваш заказ в любую точку России и стран СНГ.