Как приложение МАДИВ может наладить работу таксопарка?

07.08.2022 / Разное

Компания, разработчик программного обеспечения для нужд транспортного бизнеса МАДИВ выпустила на рынок свою новую разработку – клиентское приложение для таксопарков, которое поможет отладить работу персонала таксопарка. Чтобы разобраться в функциях нового приложения и его особенностях, обратимся к автору проекта, директору компании МАДИВ, Максиму Халяпину.

По какому принципу будет работать приложение?

М.Х.: Как можно понять из названия, приложение в первую очередь нацелено на клиентов таксопарков. Будущие пользователи нашего продукта – обычные пассажиры, которые хотят быстро заказать машину онлайн. Сегодня мобильные приложения очень развиты, используются для всего на свете. И вот, нацелившись на современного жителя мегаполиса, вооруженного смартфоном, мы выпускаем наше клиентское приложение. Подобная аудитория (а в крупных город сегодня ее почти восемьдесят процентов) положительно оценит возможность заказать таксомотор не просто через интернет, но и с использованием специализированного приложения.

Наш продукт интуитивно понятен, с приятным и простым интерфейсом. Пользователь решает откуда, куда и когда ехать, выбирает спецификации машины и после отслеживает заказанный транспорт на электронной карте. Вся процедура займет меньше минуты, плюс пятиминутное ожидание таксомотора. Это удобно, современно и просто.

Но ведь сегодня уже существуют подобные приложения. Так в чем уникальность вашей разработки?

М.Х.: Да, аналоги сегодня действительно присутствуют на рынке. Но наше приложение кардинально отличается тем, что будет выпускаться и затачиваться под определенного заказчика. Другими словами, клиентское приложение становится своего рода частью таксопарка, владелец которого решиться установить для себя это новшество. Набравшие популярность посредники между пассажирами и диспетчерскими такси страдают от высокой конкуренции на каждый заказ. Небольшим и средним таксопаркам там почти нечего делать. Но это ведь не причина отказываться от технологического прогресса. Какой тогда выход? Обзавестись собственным приложение по онлайн заказу машины такси, избавившись от посредников. И мы даем такую возможность.

А будут ли как-то различаться версии приложения для разных таксопарков?

М.Х.: Разумеется. Мы предлагаем всем нашим заказчикам так называемую персонификацию. То есть, они вольны самостоятельно менять внешний вид приложения. Например, изменить цветовую гамму всех элементов, согласовав ее с фирменными цветам таксопарка. А можно переделать часть элементов, связав их, скажем, со стилистикой логотипа компании. Таким образом, мы в МАДИВ ожидаем, что двух одинаковых клиентских приложений просто не будет существовать.

Какие основные плюсы вы видите в использовании вашего нового продукта?

М.Х.: На мой взгляд, все довольно очевидно. Во-первых, это привлечение новой аудитории. Помимо чисто практического потенциала, клиентское приложение станет своего рода рекламным ходом таксопарка. Согласитесь, даже если пассажир заходит на страницу с приложением в интернете, он уже получает полную информацию о таксомоторной компании.

Во-вторых, у нашего приложения предусмотрена система оценок. По окончании каждой поездки пассажиры смогут оценить качество оной по пятибалльной шкале. Оценки не только покажут руководителю общий уровень работы его таксопарка, но и станут положительным примером для будущих пользователей. Высокие оценки привлекут новых клиентов и расширят аудиторию приложения, а значит и таксопарка.