Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Воскресенье, 29 января, 2023

Как приложение МАДИВ может наладить работу таксопарка?

Компания, разработчик программного обеспечения для нужд транспортного бизнеса МАДИВ выпустила на рынок свою новую разработку – клиентское приложение для таксопарков, которое поможет отладить работу персонала таксопарка. Чтобы разобраться в функциях нового приложения и его особенностях, обратимся к автору проекта, директору компании МАДИВ, Максиму Халяпину.

По какому принципу будет работать приложение?

М.Х.: Как можно понять из названия, приложение в первую очередь нацелено на клиентов таксопарков. Будущие пользователи нашего продукта – обычные пассажиры, которые хотят быстро заказать машину онлайн. Сегодня мобильные приложения очень развиты, используются для всего на свете. И вот, нацелившись на современного жителя мегаполиса, вооруженного смартфоном, мы выпускаем наше клиентское приложение. Подобная аудитория (а в крупных город сегодня ее почти восемьдесят процентов) положительно оценит возможность заказать таксомотор не просто через интернет, но и с использованием специализированного приложения.

Наш продукт интуитивно понятен, с приятным и простым интерфейсом. Пользователь решает откуда, куда и когда ехать, выбирает спецификации машины и после отслеживает заказанный транспорт на электронной карте. Вся процедура займет меньше минуты, плюс пятиминутное ожидание таксомотора. Это удобно, современно и просто.

Но ведь сегодня уже существуют подобные приложения. Так в чем уникальность вашей разработки?

М.Х.: Да, аналоги сегодня действительно присутствуют на рынке. Но наше приложение кардинально отличается тем, что будет выпускаться и затачиваться под определенного заказчика. Другими словами, клиентское приложение становится своего рода частью таксопарка, владелец которого решиться установить для себя это новшество. Набравшие популярность посредники между пассажирами и диспетчерскими такси страдают от высокой конкуренции на каждый заказ. Небольшим и средним таксопаркам там почти нечего делать. Но это ведь не причина отказываться от технологического прогресса. Какой тогда выход? Обзавестись собственным приложение по онлайн заказу машины такси, избавившись от посредников. И мы даем такую возможность.

А будут ли как-то различаться версии приложения для разных таксопарков?

М.Х.: Разумеется. Мы предлагаем всем нашим заказчикам так называемую персонификацию. То есть, они вольны самостоятельно менять внешний вид приложения. Например, изменить цветовую гамму всех элементов, согласовав ее с фирменными цветам таксопарка. А можно переделать часть элементов, связав их, скажем, со стилистикой логотипа компании. Таким образом, мы в МАДИВ ожидаем, что двух одинаковых клиентских приложений просто не будет существовать.

Какие основные плюсы вы видите в использовании вашего нового продукта?

М.Х.: На мой взгляд, все довольно очевидно. Во-первых, это привлечение новой аудитории. Помимо чисто практического потенциала, клиентское приложение станет своего рода рекламным ходом таксопарка. Согласитесь, даже если пассажир заходит на страницу с приложением в интернете, он уже получает полную информацию о таксомоторной компании.

Во-вторых, у нашего приложения предусмотрена система оценок. По окончании каждой поездки пассажиры смогут оценить качество оной по пятибалльной шкале. Оценки не только покажут руководителю общий уровень работы его таксопарка, но и станут положительным примером для будущих пользователей. Высокие оценки привлекут новых клиентов и расширят аудиторию приложения, а значит и таксопарка.

Проведите 6 и 7 апреля с пользой для будущего образования и будущей карьеры!

Вас ждут интересные интерактивы на каждой площадке, насыщенная концертная программа и информативные встречи с представителями образовательной сферы.