Знакомимся с эффективными видом рекламы

Наружная реклама достаточно агрессивно доносит информацию до целевой аудитории – это сегодня признают гуру маркетинга. Кроме того, щитов и билбордов на улицах мегаполисов стало настолько много, что они перестают выступать в качестве естественных раздражителей в отношении потенциальных клиентов. Необходимо искать новые методы оповещения граждан о появлении новых товаров и услуг, проведении акций, открытии новых магазинов и торговых центров. Ставка делается на СМС рассылку как один из наиболее эффективных способов реализации маркетинговых стратегий.

В чем кроются его преимущества? С одной стороны, в том, что вероятность рекламного контакта достигает 100 процентов (такой результативностью не может похвастать ни один из существующих методов). Даже очень занятый человек ознакомится с содержанием пришедшего ему сообщения. Другое дело, заинтересует оно его или нет – многое зависит от мастерства составителей контента, подающих информацию абоненту.

С другой стороны, SMS рассылка относится к числу бюджетных вариантов проведения маркетинговых акций. Такая кампания намного дешевле заказа рекламы на радио и тем более телевидении. К категории очевидных преимуществ массовой отправки СМС, сообщающих о событиях, которые с большой долей вероятности заинтересуют представителей бизнес-сообщества, относят:

  • высокую скорость доставки СМС до конечных пользователей;
  • возможность личного обращения к каждому из них (по имени);
  • эффективное воздействие на нужную потребительскую группу.

Кто заинтересован в проведении рекламной кампании посредством массовой рассылки текстовых сообщений? Ставку на этот вид оповещения делает руководство кредитных бюро, презентующих появление новых банковских и иных услуг, владельцы кафе и ресторанов, приглашающих клиентов отведать новые блюда, хозяева автомоек и станций технического обслуживания, открывающие новые точки оказания сервисных услуг. Сервис СМС рассылок помогает администрации торгового центра сообщить о предстоящей распродаже максимально широкой целевой аудитории. В ходе проведения таких рекламных программ прибыль супермаркетов при реализации маркетинговой стратегии повышается на 15-20 процентов. Максимально эффективными они являются тогда, когда за помощью предприниматели обращаются в сервисы по рассылке СМС, посредством которых проекты различной степени сложности удается провести в предельно сжатые сроки.

Сервис СМС рассылок
smsgorod.ru
8 (800) 775-13-41

Как инвестору изучать рынок и работать с инсайтами в эпоху COVID-19?

Компании-лидеры занимают свои передовые позиции благодаря инсайтам, идеям, которые приводят к появлению инноваций, те в свою очередь меняют все вокруг.

Книги по продажам Гранта Кардона — ключ к успеху в бизнесе и обычных делах

Продажи — в нашем сознании это слово тесно связано со сферой маркетинга.

Знакомимся с эффективными видом рекламы

Образовательные программы

Две трети россиян не имеют достаточных накоплений, а у каждого пятого сбережений нет вообще

Лишь 26% россиян имеют достаточные финансовые сбережения, которых хватит более чем на 3 месяца в случае потери дохода...

В России 40% курьеров имеют высшее или незаконченное высшее образование

Среди специалистов, имеющих дипломы и работающих в сфере доставки, 10% являются специалистами в области IT.